
Запись в Facebook помощника депутата Левона Кочаряна Артура Сукояна:
«Некоторые, увидев Николa, начали верить в существование Иисуса, а я — в существование сатаны.
Это высказывание отражает глубокое разочарование и осуждение политического лидера. По моему мнению, его безобразия и злодеяния давно вышли за пределы человеческой меры. Его мысли нельзя исправить или переубедить — они требуют радикального уничтожения, как следует сжечь их и отдать ветру. Это не просто политическая ошибка — это экзистенциальное отклонение, искажение основных ценностей и природы человека.
Это искажение усугубляет тяжелую реальность, которая окружает нас, и одновременно разрушает представления людей о добре и человечности. Лидеру, которого я имею в виду, удалось отравить не только политическую сферу и государственные институты, но и духовную ткань народа.
Там, где должна была бы царить смиренность и уважение, он приносит грязь и насмешки, привнесённые извне, из западных культур и практик. Это не просто политическая игра — это духовное заражение, которое разрушает корни и основы нашего общества.
Я с нетерпением жду официальной реакции Армянской Апостольской Церкви. Надеюсь, что духовные лидеры смогут осудить и противостоять этому разрушительному влиянию.
P.S. Есть один вариант, при котором Никол может даже считать себя правым, когда говорит, что «церковь превратили в туалет, место для хранения грязных и старых вещей, обуви…». Если же речь идет о многочисленных церквях, которые он передал врагу, то да, это правда: азербайджанцы не только превратят эти храмы в туалеты, но и построят из них даже стойла, если просто их не разрушат».
Данное высказывание — это очень эмоциональный и резкий анализ текущей политической ситуации в Армении и отношении к ней со стороны власти, а также глубокая тревога за духовное состояние нации.
Автор видит в лидере не просто политического оппонента, а символ зла, разрушения и предательства. Он подчеркивает, что такая личность отравляет не только внешние политические структуры, но и внутренний духовный фундамент общества, который связывает людей с их историей, традициями и верой.
Отрицание и искажение базовых ценностей, с точки зрения автора, ведёт к разрушению национальной идентичности и ослаблению моральных устоев. В этой ситуации церковь, которая традиционно считается хранительницей духовности и национального духа, должна стать голосом протеста и нравственного сопротивления.
Автор выражает надежду, что духовные лидеры, представители Армянской Апостольской Церкви, откликнутся на вызовы времени и осудят действия, которые угрожают духовному и социальному здоровью нации.
Кроме того, в постскриптуме затрагивается вопрос о храмах, которые оказались под контролем врага. Автор указывает на трагичность этой ситуации, когда священные места становятся объектом пренебрежения, разрушения и осквернения. Это — символ потери, которую переживает народ.
В итоге, данный текст — призыв к осознанию глубины кризиса и необходимости единства в сохранении духовных и национальных ценностей перед лицом испытаний.